Личные итоги года

20191215_182736-3

Продолжаем новогоднюю традицию подводить итоги. Чем же 2019-й год был для меня?

Первое, что приходит на ум – это был год путешествий. По генплану у нас впереди расширение семьи, так что мы решили в этом году попутешествовать. И, судя по расходной части, у нас это получилось… 27% бюджета семьи ушло на путешествия, и это не считая зарубежных поездок на обучения и конференции. А сколько всего мы успели увидеть…

Начали мы год на площади Святого Петра одной ногой в Ватикане. И понеслось… В Мексике мы лазили по пирамидам Майя и плавали в подземных пещерах. В Гондурасе мы видели колибри в естественной среде обитания. В Канаде мы мокли под Ниагарским водопадом и пристально разглядывали местный образ жизни. В Сербии объедались малиной (она там прям огонь). Где-то на корабле в Карибском море мы попробовали спелый киви 😯 Он, оказывается, сладкий, а не кислый… На Багамах мы поняли, что пляжный отдых – это не наше, мы не понимаем что там делать. В США… даже не знаю, что выделить, там много всего было: Майами (зоопарк в прямом и переносном смысле), Орландо (Диснейленд и Юнивёрсал), Вашингтон (Белый дом и Капитолий), Нью-Йорк (Уолл-стрит и Гарлем)… А еще были поездки с друзьями на Алтай, с коллегами в Турцию и Черногорию…

В общем, вернулись мы в октябре с этого загула и поняли, что пока хватит. Напутешествовались. Этот новый год встречаем дома, молясь Барнаульским богам, чтобы в Москве на новый год лежал снег.

А если серьезно, то этот год был своеобразным перекуром от гонки последних лет. Повышение порога входа на моё сопровождение до $50000 позволило мне высвободить значительную часть времени. Да и со второй частью обучения на FINRA (американский стандарт финансового консультанта) в этом году я пролетел по техническим причинам (его не проводили в этом году). Зато в следующем однозначно еду 😃 Уже билеты купил, проходить будет в феврале в Будапеште. А третий модуль будет только в 2021-м году… Редко проводится такое обучение, хрен попадешь, блин.

Но ничего. Никуда от меня этот сертификат не денется ) Пожалуй, это единственный сертификат, который я хочу получить… По большому счету плевать мне на корочки, но в этом случае знания дают на действительно высоком уровне. Знания с первого модуля, который я проходил еще в 17-м году в Хорватии, использую каждый день!

Раньше я еще подводил итоги сколько у меня прибавилось подписчиков, клиентов, капитала под управлением… Прибавилось всего 🧐 Но какая, по большому счету, разница, $5 миллионов у меня под управлением или 10? Вот когда за $16 млн перевалит, я вам сообщу. Потому что это +- миллиард рублей, хорошая цифра 😉

Гораздо больше меня радует другое:
Моя команда. Помните, как я набирал свои первые 100 семей-клиентов? Так вот, уже более 80 семей выбрали начать создавать капитал с помощью консультантов, которым я ежедневно передаю опыт. В сентябре 20-го года двое из них уже поедут на свой первый модуль FINRA в Хорватию :) Обещаю вам в следующем году устроить больше коллабораций с ними, чтобы вы видели этих людей!

Вроде бы на этом статью можно и заканчивать, но перед глазами возник образ наставника и его вечный слегка раздражающий своей правильностью вопрос:
– А цели-то какие?

Эх, давайте по пунктам.

1. Клиенты.
Как приеду со второго модуля, повышу порог входа до $100 тыс. Всё-таки мой личный кайф в том, чтобы решать сложные задачи по структурированию капитала, налоговому планированию, диверсификации портфелей… А на $50000 этого мало. В этом году было несколько кейсов по capital recovery, вот это действительно интересно! Как-нибудь сделаю статью и расскажу что это за зверь.
Ну и миллиард рублей под управлением – что-то в этом есть… ) так и запишу.

2. Команда.
Сюда будет направлена основная часть моих усилий в грядущем году. В вопросах финансового планирования у нас в России поле непаханое, один я умаюсь его пахать, вот и развиваю команду. Вебинары, зарубежные обучающие поездки, постоянная индивидуальная работа… Спецы по зарубежным инвестициям ох как нужны! Внесу свой вклад :)

3. Фондовый рынок.
Задача минимум: портфели клиентов не должны просесть даже на -5% когда начнется заварушка.
Задача максимум: 15-20% годовой доходности. Даже на падающем рынке это можно сделать.

Есть еще цели по книге и видеороликам, но тут я еще подумаю.. )

В завершение хочу выразить благодарность всем своим клиентам и подписчикам за доверие! Достижение моих целей невозможно без достижения ваших, такова уж синергия этой профессии. Мои возможности растут только вместе с ростом капиталов моих клиентов. Поэтому спасибо вам, дорогие клиенты и подписчики, за возможность совместно двигаться к нашим целям!

Похожие записи